Когда мы начали работать с квартирными и офисными переездами, то почти сразу стали получать просьбы от Заказчиков - нас просили "с ходу" назвать сумму, которую нужно будет заплатить за переезд. Естественно, мы отвечали, что для этого нужно знать объём работ, которые будут выполнены при переезде.
В общем-то, мы понимали, что будет очень удобно, если Заказчик заранее будет знать стоимость работ по переезду, а мы как Исполнитель будем знать объём будущих работ.
Мы много экспериментировали с разными методами предварительной оценки работ по переезду, например, оценка в процессе получения заказа по телефону. Результатом стало введение новой услуги, которая называется бесплатная оценка объекта.
Мы настоятельно советуем Вам воспользоваться этой бесплатной услугой. Позвоните нам, и наш специалист приедет к Вам на место и совершенно бесплатно оценит объём работ, вес и размеры предметов, которые необходимо перевезти. Исходя из этого, он определит, какой потребуется грузовой транспорт, нужное количество работников и соответственно стоимость переезда.
Оценка стоимости переезда нашим специалистом поможет избежать многих недоразумений и в конечном итоге сэкономит Ваше время и деньги.
Дело в том, что раньше мы проводили оценку стоимости в ходе телефонного разговора с Заказчиком. Для этого наш оператор проводил подробное телефонное "интервью", расспрашивая Заказчика, и выяснял, какие предметы будут перевозиться, сколько шкафов, тумбочек, кроватей (при квартирном переезде) или сейфов, копировальных аппаратов, столов и компьютеров (офисный переезд). Нужно также было выяснить вес каждого предмета, ведь шкафы и сейфы бывают разными. Очень важным моментом был размер предметов - от этого зависит, например, влезет ли тумбочка в лифт или же её придётся переносить на руках по лестнице. Также выяснялось, работает ли грузовой лифт и есть ли он вообще, и многие, многие другие нюансы, которые несведущему в этом человеку кажутся незначительными.
По результатам "интервью" наш специалист определял объём работ и размер (грузоподъёмность) грузового транспорта, который мы подаём для переезда, и количество грузчиков, и, конечно же, итоговую цену услуг. В результате большого количества таких "интерьвью" выяснились довольно любопытные с психологической точки зрения подробности.
Во-первых, оказалось, что люди зачастую и не представляют, какое большое количество предметов им нужно будет перевезти, они мыслят абстрактными категориями "тут всего-то две комнаты", забывая о том, что в этих двух комнатах десять шкафов, пять тюков с одеждой, три чугунных гири и ещё множество самых разных, совершенно необходимых предметов. Во-вторых, множество важных деталей ускользает от внимания, и на вопрос "Сколько у Вас негабаритных предметов?" чаще всего следует ответ "Нисколько", а на самом деле оказывается, что их немало. В третьих, люди забывают, что лифт в их доме не работает.
Всё это приводило к тому, что объём работ на самом деле оказывался куда обширнее, чем представлялось. Соответственно и цена, рассчитанная нашим менеджером по неточным данным, не соответствовала действительности. Это приводило к недоразумениям. Мы подавали Газель, а требовался пятитонник. Мы присылали двух грузчиков, а для переезда на самом деле требовалось как минимум пять.
Поэтому мы и ввели новую услугу - бесплатная оценка объекта, которая позволяет нам точно представлять объёмы работ на Вашем переезде. Исходя из этой оценки, мы чётко знаем, какой грузовик подать к Вашему объекту, сколько времени займет погрузка-выгрузка и сколько грузчиков и, возможно, других специалистов потребуется для качественного и быстрого проведения работ.