Наши основные задачи - грузоперевозки, квартирные и офисные переезды, услуги грузчиков и спецтехники. В процессе оказания этих основных услуг неоднократно выяснялось, что попутно требуются и другие, не менее важные для наших Заказчиков услуги.
Например, при перездах банков требуется перемещать тяжёлые сейфы, для этого грузчики должны обладать специальными навыками и приспособлениями для работы, такие работы называются такелажными. А при квартирных переездах часто нужно быстро сделать разборку мебели, а потом её сборку и установку на новом месте - и это также требует навыков и инструментов. Вывоз мусора, подъём строительных материалов - всё это имеет свои тонкости.
Осуществляя свой принцип "все услуги в одном месте", мы постепенно вводим в свою практику те виды услуг (работ), которые оказались наиболее востребованными. В этом разделе мы даём их краткое описание, и мы будем рады, если Вы позвоните нам и закажете эти услуги у нас в HDM Gruz.
Такелажные работы (такелаж) - это мероприятия по демонтажу, перемещению, транспортировке и (иногда) по монтажу на новом месте тяжёлых или крупногабаритных неделимых грузов. Например, это цистерны для жидкостей, опоры ЛЭП, трансформаторы, тяжёлые прессы и другие станки, элементы зданий и сооружений в сборе (например купола или перекрытия). К такелажным работам относят и перевозку сейфов либо хрупкого оборудования, требующего специальных приспособлений и условий перевозки, например банкоматов.
Подъём строительных материалов - это важный момент, на который многие заказчики не обращают внимания. Из-за желания сэкономить, подъём тяжёлых строительных и отделочных материалов на этаж поручают не грузчикам, а самим ремонтникам или мастерам-отделочникам, которые, кстати, с каждым годом всё менее охотно берутся исполнять такую работу. Конечно, подъём стройматериалов на этаж нельзя назвать услугой, требующей высококвалифицированного труда, но мы считаем её важной и достойной отдельного материала на нашем сайте.
При покупке гарнитура необходима не только доставка, но и сборка этой мебели у себя дома или в офисе, и лучше поручить сборку мебели и её установку специалистам, профессионалам в этой работе. Также и при переезде, часто нужна разборка мебели и последующая её сборка на новом месте. В разобранном виде меньше вероятность повреждения ценной мебели при её перевозке грузовым транспортом. Очень важно сделать упаковку мебели для защиты от повреждений при переезде. Мы оказываем услуги по сборке, разборке и упаковке мебели в Новосибирске.
Вывоз мусора - такая необходимость часто возникает при ремонте квартиры, офиса или магазина, при строительстве или сносе зданий/сооружений, когда накапливается много строительного мусора. Зачастую на стройке появляется и крупногабаритный мусор. Также нам часто заказывают вывоз бытового мусора (бытовых отходов). Вывоз мусора имеет свои особенности, и если Вы планируете заказать нам вывоз мусора, просим прочесть этот краткий материал.
Качественная сборка мебели также важна, как и её покупка. У нас:
Мы сможем собрать и любую другую мебель.